eXelate, поставщик аналитических данных для рекламодателей, привлек $12 млн.

Компания eXelate предоставляет аналитические данные полного цикла, которые дают возможность рекламодателям определять, на кого нужно направить рекламное объявление, как его правильно таргетировать и затем дать оценку его результативности.

Для этого eXelate пользуется информацией, которую ей предоставляют её онлайн и оффлайн партнеры, это демографическая информация о покупателях, и данные о намерениях покупателей, то есть о посещениях веб-сайтов.

У компании есть доступ к информации о поведении больше, чем 400 миллионов уникальных пользователей со всего мира. Совсем недавно компания eXelate взялась за создание базы данных онлайн-аудитории, которая необходима для более верного таргетирования в сети рекламной кампании.

Недавно компания eXelate сравнила данные о 20 тысячах пользователей, которые обратились за страховкой, с данными остальных пользователей сети интернет, которые имеют схожесть с ними по демографическим признакам, а также по поведению и покупательским признакам.

Марк Загорский (генеральный директор eXelate) говорит, что их компания планирует завершить этот год с прибылью, которая превышает на 300 процентов уровень прошлого года. На данный момент команда компании насчитывает 70 служащих, а в течение следующего полугодия планируется расширение персонала на 30-40 процентов. Что также интересно, компанию использует по минимуму расходные материалы canon и вообще печать на бумаге, предоставляя клиентам красочные и интерактивные отчеты в форме презентаций.

Кстати, сейчас корпорация Microsoft планирует создать новую версию веб-браузера Internet Explorer, в котором будет введена блокировка отслеживания, а это довольно сильно осложнит сбор информации пользователей.

Инвестирование, привлеченное eXelate, будет использоваться на поглощения других аналитических организаций, чьи технологии могут оказать помощь рекламодателям в более точной оценке, как окупаются потраченные ими средства на таргетирование рекламы.

Компании удалось привлечь 12 миллионов долларов США в инвестирования С-серии. Средства были предоставлены венчурным фондом NewSpring Capital при участии Carmel Ventures, Trident Capital и Menlo Ventures. С учетом прошлых раундов, общая сумма инвестирования компании достигла 32 миллионов долларов.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*